Помощь в оформлении форуму оказала Студия дизайна Dolchenika

Мир друзей

Объявление

Привет всем гостям, Админам, Пользователям и Модерам!Форум только открылся и поэтому не всё ещё закончено, но мы постааемся,а вы нам в этом помогите!
Ваша Админка!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир друзей » Флудило4ка » Порекомендуйте хостинг


Порекомендуйте хостинг

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я только начинающий в этом виртуальном мире хостингов и VPS/VDS. Столкнулся с выбором провайдера для моего первого проекта. Впереди множество вопросов: какой тариф выбрать, чтобы не переплатить? Какой хостинг действительно надежен? Буду признателен за советы и рекомендации, пошаговая инструкция была бы идеальной!

0

2

Рад видеть новых энтузиастов в этой сфере. Когда дело касается VPS/VDS хостинга, надежность и производительность - важные аспекты. Рекомендую обратить внимание на хостинг "TheHost". Они давно на рынке и имеют отличную репутацию. Важно сначала определиться с потребностями проекта, чтобы выбрать подходящий тариф.

0

3

Спасибо за ответ! Но честно говоря, технические детали меня иногда пугают. Как мне понять, какой тариф соответствует моим потребностям? Что такое RAM, CPU и какие цифры считаются нормой для стартапа?

0

4

NightLoveell написал(а):

Я только начинающий в этом виртуальном мире хостингов и VPS/VDS. Столкнулся с выбором провайдера для моего первого проекта. Впереди множество вопросов: какой тариф выбрать, чтобы не переплатить? Какой хостинг действительно надежен? Буду признателен за советы и рекомендации, пошаговая инструкция была бы идеальной!